Путь по сайту

Главная / Главная

 

Зверовод заповедника Николай Рыбин восстановлен на работе

 

Как принято писать в таких случаях – справедливость восторжествовала.

Зверовод заповедника Николай Рыбин восстановлен на работе с отменой всех дисциплинарных взысканий. Кроме этого заповедник обязан выплатить Рыбину заработную плату за период вынужденного прогула, оплатить 5 тыс руб как компенсацию морального вреда, и все судебные издержки. И что изумительно, все это администрация заповедника выполняет в рамках заключенного в суде Мирового соглашения от 26 апреля. У вр.и.о. директора все таки хватило ума не доводить дело до открытого судебного процесса. Полную бесперспективность своих действий по преследованию несогласных с ней сотрудников, М.Н. Кочерга осознала только после беседы с судьей и юристами. И на том спасибо.    

 

mirsoglryb-s

Может показаться, что администрация заповедника признала свои ошибки?

И в дальнейшем Ивонин и Кочерга перестанут преследовать людей за критику и займутся охраной природы?

Как бы не так!

Днем раньше судебного заседания администрация Приокско-террасного заповедника собрала коллектив на общее собрание.

Тема собрания "Дело Рыбина" !

Здесь стоит остановиться подробнее, чтобы показать всю абсурдность методов управления коллективом, которые применяет администрация Приокско-террасного заповедника.  Собрание было посвящено одной теме: унижению звероводов Рыбина Николая и Матвеева Андрея и уничтожению их, как сотрудников заповедника. Напомним, что звероводы Рыбин и Матвеев были свидетелями получения зубром Мултоном летальной травмы из за вопиющих нарушений правил поведения в питомнике допущенных фирмой "Стройзеленхоз", зажавших тяжёлой техникой стадо зубров на тесной кормовой площадке (http://www.danki.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=126&Itemid=57), в связи с чем они и были уволены.

Началось собрание как всегда со скандала. Несколько сотрудников и пенсионеров заповедника, неугодных для нынешней администрации, не были допущены в зал. Было дано специальное указание, кого из сотрудников и пенсионеров заповедника и Станции Фонового мониторинга нельзя пускать. К примеру, на общее собрание не были допущены Дмитрий Вепренцев, сотрудник СФМ, работающий внештатным экскурсоводом; Виктор Иванович Исаев, пенсионер,  старейший сотрудник зубрового питомника, всю жизнь проработавший в заповеднике, и многие другие - всего около 10 человек.

От подобных поступков администрации заповедника возникает чувство стыда, естественное для любого нормального человека. Но, видимо, вр.и.о. директора М.Н.Кочерга  это чувство не знакомо.

Администрации заповедника можно где-то даже посочувствовать. Они оказались перед неразрешимой задачей. Николая Рыбина придётся восстанавливать в должности. А пресс секретарь заповедника поторопилась распространить новость о том, что «шестеро звероводов поставили руководству ультиматум – либо Рыбин будет отстранен от работы с зубрами, либо уйдут они.» (http://www.glazey.info/glaz/view-news/social/Zverovody-zapovednika-predyavili-ultimatum)

Как выходить из этой ситуации - непонятно... Единственный выход - заклеймить Николая Рыбина позором, как нерадивого сотрудника, который кроме того угрожает отравить зубров.

Всё это прозвучало в выступлениях Кочерга М.Н. и её сподвижников.

Но вот ведь какая незадача:

Во-первых, у Кочерга М.Н. отсутствуют доказательства озвученных ею угроз об отравлении зубров, которые якобы произнёс Николай Рыбин. Отсутствуют аудио или видеозаписи его слов. А в отсутствие подобных доказательств, обвинение в адрес Николая, озвученное Кочергой на официальном сайте заповедника и в СМИ через Пресс секретаря Журавскую, звучит как клевета.

Во-вторых, "нерадивость" Николая Рыбина как-то не вяжется с его безупречной работой в заповеднике на протяжении почти 20 лет. Ни одного взыскания. Только благодарности. И тут приходит в заповедник Кочерга М.Н. и - бац! - сразу нерадивый сотрудник. Очень странно. Если не сказать более.

В-третьих, обвинения в адрес Николая Рыбина звучали явным перебором. К примеру, Александр Доможиров в своём выступлении договорился до того, что именно Рыбин и Матвеев виновны в травме зубра Мултона, (http://www.danki.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=126&Itemid=57)  вывихнувшего челюсть. Виновны потому, что они не загородили своими телами дорогу тяжёлой технике, въезжающей в загон №3. Это не шутка! Это обвинение прозвучало на собрании.

Курьез в том, что администрация уже предоставила «доказательства» того, что Рыбин и Матвеев в тот день отсутствовали на работе и вся их докладная о травме Мултона является ложной. Министерская комиссия эти доводы приняла и подмахнула.  (http://www.newizv.ru/lenta/2013-04-22/181509-zapovednyj-krizis-iz-za-sluzhebnyh-razborok-zhizn-zubrov-pod-ugrozoj.html)  Зверовод Александр Доможиров, в запале обвинительной речи, проговорился о том, о чём говорить нельзя. Кочерга попыталась остановить Доможирова, закричала о том, что на самом деле не было ни тяжёлой техники, ни самой травмы Мултона, зажатого этой техникой в узком пространстве, не было ничего!... Но, как говорится, "слово не воробей…". Доможиров уже сказал о том, о чём говорить нельзя - и это слышало слишком много людей.

Конечно, Кочерга не сказала о том, что истинной причиной увольнения Рыбина и Матвеева является их гражданская позиция и нежелание соглашаться с убийственными для зубров методами управления современной администрации Приокско-террасного заповедника. (http://danki.ru/images/rybin.jpg)

Внезапно слово взял отстранённый от должности директор Ивонин А.И. (у него не возникло проблем с присутствием на собрании) и озвучил очень интересную идею. Оказывается сотрудники заповедника «должны» послать коллективное письмо в Минприроды, в котором следует поставить некий ультиматум: если зверовода Рыбина восстанавливают на работе - руководство заповедника не сможет отвечать за безопасность зубров на зубропитомнике, и все последующие случаи гибели зубров автоматически списываются на действия «вражеских агентов» в лице Рыбина и Матвеева. Очень интересный ход, который свидетельствует о том, что руководство заповедника предвидит грядущий падёж зубров и хочет защитить себя от обвинений в развале работы на зубропитомнике и во всём заповеднике. Становится очевидным, что составление подобного письма и являлось главной целью общего собрания. Но идея Ивонина не нашла поддержки.

Очень грамотно выступили сотрудники заповедника к.б.н. Заблоцкая М.М., инспектор по кадрам Коротаева Г.В., лесник Князьков Н.В., которые сообщили о многочисленных нарушениях в работе зубрового питомника и о нестыковках в выступлениях представителей администрации.

И идея "письма в министерство" тихо захлебнулась.

Мы прекрасно понимаем тех сотрудников заповедника, которые протестовали против написания этого письма. Но эти протесты были излишними. Факт того, что Ивонин и Кочерга предложили написать письмо в министерство (с описанием конфликта с простым рабочим зубропитомника!) - свидетельство полной потери контроля над ситуацией. Письмо в министерство? А почему сразу не Президенту РФ?!

Скорее всего, они так ничего и не напишут. А жаль. Было бы намного лучше, если подобное письмо будет написано и отправлено в Минприроды. Этим Кочерга и Ивонин в очередной раз  подписались бы под собственной профнепригодностью."
 
P.S. Как теперь быть с шестью звероводами, которые якобы собирались дружно уволиться?  А?

 

Наши обитатели

Погода Яндекс.РџРѕРіРѕРґР°